На сегодняшнем собрании компании Вектор лучшим водителям и механикам было вручено 7 новеньких IPhones в качестве поощрения.
В компании "Вектор" водители принимают участие в ежемесячных соревнованиях. Лучших водителей и механиков награждают новейшими IPhones, грамотами и дипломами, а их фотографии увековечиваются на доске почета.
С 2014 года компания "Вектор" регулярно проводит обучение водителей, с момента появления первых самосвалов Scania в парке. Полноценная работа системы мониторинга автопарка (FMS) началась в 2016 году.
Совместная работа системы мониторинга автопарка Scania с программой обучения водителей обеспечивает постоянный контроль за транспортными средствами, оптимизирует их работу, повышает эффективность эксплуатации, а также снижает износ агрегатов и расход топлива.
После испытательного срока каждый водитель компании "Вектор" проходит обучение в "Скания Сервис". Важным моментом этого обучения является не только прослушивание лекции, но и практическая фиксация изменений в стиле вождения до и после курса.
Мы придаём большое значение тому, чтобы каждый участник обучения осознавал важность грамотного управления автомобилем, экономии топлива и продления ресурса машины. Мы также помогаем ученикам понять, как стиль вождения влияет на общий успех компании.
Компания Вектор проводит анализ своих показателей из года в год и делает выводы. Одним из примеров является Школа водительского мастерства Scania, благодаря которой риск ДТП снизился на 50% по сравнению с предыдущим годом.
FMS дополнительно предоставляет ID-ключи для каждого водителя. Ранее отслеживание показателей требовало детального анализа данных, чтобы определить, какой водитель управлял транспортным средством в определенное время. Однако сейчас процесс значительно упрощен благодаря ID-ключам.
Каждый водитель обладает своим индивидуальным магнитным ключом, который позволяет системе оперативно анализировать стиль и навыки вождения. Полученные данные используются для выставления оценок по шкале от А до Е, где "А" соответствует очень хорошим результатам, а "Е" – самому низкому уровню. При этом учитываются выполняемые задания и транспортные средства, на которых водители работают. Таким образом, оценки становятся справедливыми. Если водителю была поставлена низкая оценка в конце месяца, мы активно анализируем причины и принимаем меры для улучшения результатов.
Оценка водителя зависит от трех основных факторов: его навыков, состояния транспортного средства и качества резины.
Поэтому оценка водителя должна быть всесторонней. Важно учитывать работу всех систем и агрегатов автомобиля и полуприцепа, состояние шин и многое другое. Даже своевременная замена воздушного фильтра может существенно влиять на расход топлива!
Такая система мотивации приводит к отличным результатам, водители стремятся стать лучшими и постоянно совершенствуют свои навыки. К тому же, благодаря мобильному приложению каждый водитель может самостоятельно отслеживать свои показатели ежедневно.
На данный момент 100% водителей компании "Вектор" получают оценки категорий А, В и С, что является отличным результатом. А лучшие водители и механики, по окончанию месяца, получают в качестве поощрения новые телефоны iPhone.